суббота, 19 декабря 2009 г.

Обо мне

Такая тема показалась мне наиболее подходящей для первого сообщения.
Действительно, нужно же представиться, чтобы вы знали, с кем имеете дело.
Вопрос только: как это сделать?

Можно написать свою автобиографию с красивыми заворотами типа "родилась тогда-то и там-то на радость родителям и на горе учителям" или "в детстве я восхищалась Анжеликой, маркизой ангелов

и Ксеной-принцессой-воином

 И хотела быть похожей одновременно и на ту и на другую.
А вот что выросло, то выросло.


Можно попытаться рассказать об особых, ключевых моментах, которые кардинально изменили меня, оформили мой характер и настроили мировоззрение. Но таких моментов в жизни каждого - вагон с прицепом. К моим, быть может, еще доберемся.

Можно также сухо выложить основные факты биографии: учеба, работа, образование, но для этого существуют резюме, а не блоги.

Из всех возможных обозначений, которые можно себе приписать (умная/глупая, красивая/обыкновенная, серъезня/беспечная, веселая/грустная, добрая/жестокая, душевная/черствая) я уверена только в одном, я - Женщина. А все остальное, как бусы на нить, нанизывается на это определение.

Итак, будем знакомы.
А кто вы, дорогие читатели?

4 комментария:

  1. Боль от того, что нету Доброты, столь долго искомой и не найденой..

    Пафосно?;)

    Оля. Ярема Оля. Раз и навсегда. Приятно.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Саша)
    Мене все більше затягує в інтернет-простір)

    ОтветитьУдалить
  3. Не поддавайся интернету:)
    А если уж поддалась, тогда наслаждайся его возможностями:)

    ОтветитьУдалить