вторник, 22 декабря 2009 г.

Я ничего не знаю о жизни...

Сегодня один человек, которого я до недавнего времени уважала, назвал меня «наивной маленькой девочкой, которая совершенно не знает жизни и которой надо подрасти и перестать думать, что мир – хороший, а люди добрые».

Ну что ж, я действительно тепличный цветок, выросший под сенью родительской заботы и ухода, и в моей жизни не происходило ничего такого, что могло бы ожесточить меня или изменить взгляд на мир или людей. Всего-то:

- одна особа, которую раздражал сам факт моего существования пыталась меня убить. К тому же не самым гуманным способом: не единожды подстраивая мне засаду, чтобы «посадить» на нож в школьном туалете (пришлось самой ходить в школу с ножом на протяжении года в полной решимости использовать его по назначению);

- несколько разгоряченных девушек за несколько дней перед выпускным зажали меня в угол на школьной лестнице с целью спустить оттуда предварительно разукрасив мне личико (в результате одна из них встретила выпускной с разорванным ухом, а остальные боязливо жались к стенке при моем появлении);

- компания из 9 человек, которые длительное время разыгрывали из себя моих друзей внезапно и очень жестко предали меня в критический момент (в тот раз я, наверное, впервые, серьезно подумывала о самоубийстве. Но решила жить хотя бы назло им.);

- школьная учительница третировала меня, пытаясь растоптать как личность на протяжении четырех лет с частотой 2 раза в неделю (из-за нее у меня впервые случился приступ гастрита);

- крестный отец под благочестивым предлогом сделать из меня Человека и крутого бизнесмена выжимал все соки на не нужной работе, бросить которую я не могла, ведь боялась подвести того, кто на меня полагается (первый в моей жизни сердечный приступ в возрасте 18 лет);

- меня несколько раз пытались соблазнить просто на спор или для того, чтобы использовать в своих корыстных целях (результат – моральная травма и недоверие к мужчинам в целом);

- также несколько раз меня пытался изнасиловать человек, на которого я не могла пожаловаться (это вызвало бы раздор в чужих отношениях);

- а это вообще банально – девушка, которую я считала своей подругой за моей спиной рассказала остальным подругам НЕЧТО ТАКОЕ (что именно, я не знаю до сих пор), что они резко от меня отвернулись и активно портили мне кровь на протяжении трех последних месяцев учебы на третьем курсе.

И, хотя это только часть моей истории, я действительно ничего не знаю о жизни, меня никогда не предавали и все люди кажутся мне эдакими добрыми и всепонимающими ангелами. А то, что я не проявляю своего к ним пренебрежения и все еще верю в Человека в высшем понимании этого слова – это все дурь, блажь и слабохарактерность. Не правда ли?

5 комментариев:

  1. Да, кстати, вывод: Слабый тот, кто закрывается и прячется от мира под маской невозмутимой непроницаемости.:) И здесь нет пылкого пафоса. Просто понаблюдайте наконец за искренне счасливыми людьми и вы увидите в них настоящую силу.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Після будь-якого сильного потрясіння важко насмілитись відкритись для щастя.
    Просто наївно думати, що твій біль - найсильніший і що ніхто й ніколи не переживав подібного.

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, це вже граничить з самодурством:)

    ОтветитьУдалить
  4. 1 вопрос: кто тебе это сказал?
    2 вопрос: у тебя был сердечный приступ?!

    3 вопрос: ты молодчинка и я тобой горжусь, Ириш! )

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Немає значення ХТО, важливо ЩО сказав)
    2. Так, був. Я ж про це написала, а в цій статті кожне слово - правда (як і в усіх інших моїх статтях)
    3. Дякую, мені приємно :)

    ОтветитьУдалить