среда, 23 декабря 2009 г.

Сегодня я попробовала Копи Лювак – самый дорогой и необычный кофе в мире.

Маленькая теплая чашка с небольшой порцией кофе (на два-три глотка) поначалу не вызвала особого трепета. Но я осознавала, что в моих руках редкий напиток и испытывала интерес: «А какой он – этот знаменитый Копи Лювак?» Тогда, решив познакомиться с ним поближе, я поднесла чашку к лицу и осторожно вдохнула.

Обычно ароматы описывают как что-то легкое, эфемерное и невесомое. Здесь же все было наоборот. Запах Копи Лювак оказался очень земным, тяжелым, дурманящим и обволакивающим. Он придавливал своей тяжестью, как теплое одеяло, как горячий любовник, как сама земная твердь…

Я закрыла глаза и отпила глоток. Невероято густой, насыщенный кофе, до невозможности терпкий, кисло-горький полился… нет, не по моему рту, а по моих венах. Меня пробил озноб. Пить дальше было невыносимо, но и оторваться я не могла. Я глотала медленно, держа его на языке как можно дольше. Не хотелось добавлять сахар, наоборот, хотелось прочувствовать эту горечь до конца, до последней капли…

Я не заметила как опустела чашка. Сидела с закрытыми глазами и молчала. Как после пожатия руки знаменитости не хочется мыть руку, чтобы не смыть с нее след от встречи, как после поцелуя любимого человека не хочется ни есть, ни пить, чтобы не осквернить губы другим прикосновением, так и мне не хотелось двигаться, не хотелось говорить. Мне хотелось, чтобы след от Копи Лювак оставался на мне как можно дольше.

Еще через три часа после нашего знакомства, я ощущала ЕГО вкус. Вернее послевкусие. Шоколадно-мягкое. И безмятежно счастливо улыбалась. Копи Лювак – не наркотик, а просто кофе. Но этот кофе вызывает настоящую эйфорию. Я не знаю, насколько быстро привыкают к наркотику, но повторять встречи с Копи Лювак хочется как можно чаще. И почему-то мне кажется, что привыкнуть к нему или пресытиться им невозможно…

P.S. Сегодня я прикоснулась к чему-то особенному. И я уверена, что каждому стоит попробовать этот кофе хотя бы однажды. Копи Лювак не изменит Вашу жизнь, но он навсегда изменит Ваше отношение к ней.

14 комментариев:

  1. Ірчик, тобі можна працювати в рекламі =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, тебе надо писателем становиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. я плакалЪ! можно я повешу Ваше впечатление вот тут - ChayKoff.com?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось эссе о кофе. После его прочтения хочется поближе познакомиться с автором, даже если ты его знаешь уже давно. Мне кажется, что человек, писавший эти строки, думающий, глубокий, эмоциональный, чувственный. Продолжай писать! Это интересно и нужно.

    ОтветитьУдалить
  5. кому нужен копи лювак, настоящий из Индонезии, в упаковке.у меня много знакомых на Бали, они передадут. конечно, это не бесплатно. В интернет магазинах предлагают этот вид кофе за 3000 руб. моя цена- 2000 руб. пишите на форум. я буду читать ваши пожелания.

    ОтветитьУдалить
  6. цена за 100 грамм

    ОтветитьУдалить
  7. Один из самых дорогих в мире сортов кофе Копи Лювак производится с помощью небольших зверьков — азиатских пальмовых циветт. Они поедают спелые плоды кофейного дерева, переваривают окружающую кофейные зёрна мякоть и экскретируют «косточки» — зёрнышки кофе, которые затем собираются людьми, моются и сушатся на солнце. Особая яркость вкуса кофе Копи Лювак объясняется свойствами желудочного сока циветт, в состав которого входит цибетин.

    ОтветитьУдалить
  8. Роман, это Вы попытались кого-то удивить? :)

    Этот комментарий - просто "копировать-вставить" из любого интернет-ресурса. А то, что "Копи Лювак" - продукт экскрементов - давно и многим известно. И в этом тоже его особая экзотичность :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сами пейте какушки

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина!
    Подбирая информацию о кофе, случайно наткнулась на Ваш отзыв о копи лювак
    Сама я его не пила, но отзывы разные. Ваш отличается особой поэтичностью.
    Разместила его в своем посте, с ссылкой на блог
    Кстати, а чего блог не ведете?
    Ссылка вот - http://sovetykofemanam.ru/?p=108
    Кстати, если Вам интересна тема кофе, можем пообщаться на данную тему - а вдруг Вам будет интересен дополнительный доход?
    С уважением, Алена Щербюк

    ОтветитьУдалить